2.13.1. К показателям, характеризующим качество государственной услуги, относятся:
- количество взаимодействий с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди при подаче запроса, в том числе по предварительной записи;
- время ожидания в очереди на прием для получения консультации;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием РПГУ, официального сайта Инспекции;
(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)
2.13.2. К показателям, характеризующим доступность государственной услуги, относятся:
- возможность для заявителей получения полной и понятной информации о государственной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи.