2.14.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством РПГУ заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения запроса;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
(пп. "ж" введен Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 23.12.2019 N 12-119)
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
(абзац введен Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Инспекцией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ, официального сайта Инспекции по выбору заявителя.
(абзац введен Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)