Недействующий

Об утверждении Порядка учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе порядка принятия на этот учет, отказа в принятии на него, снятия с него (с изменениями на 25 мая 2021 года)



II. Порядок приема от граждан заявлений и документов для постановки на учет, получения необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия


3. Принятие граждан на учет осуществляется на основании заявлений о принятии на учет и необходимых документов, подтверждающих соответствие граждан условиям, установленным частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации, поданных ими в письменной форме либо в форме электронного документа, по их выбору, в уполномоченный орган по месту их жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.


Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных законными представителями недееспособных граждан.


4. Для постановки на учет гражданин или его законный представитель (далее - заявитель) подает в уполномоченный орган либо через МФЦ заявление по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, а также согласие на обработку персональных данных по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, от имени заявителя и каждого члена его семьи.


Заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить другое жилое помещение по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования вместе с заявителем.


Согласие на обработку персональных данных от имени недееспособных членов семьи заявителя подаются их законными представителями.


К заявлению прилагаются:


1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи;


2) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства:


2.1.) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);


2.2) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


2.3.) решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя;


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2017 N 607-пП)


2.4) утратил силу с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства Пензенской области от 06.09.2018 N 466-пП.


3) документы (справки), подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи по месту жительства, отсутствующие в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций (решения судов);