Недействующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Алтайского края (с изменениями на 21 июня 2021 года)



Таблица 12

Нормируемый показатель

Рекомендуемое значение показателя

при новом строительстве

при благоустройстве и в стесненных условиях

1

2

3

Расчетная скорость движения, км/ч

25

15

Ширина проезжей части, м

не менее 2,2

-

Ширина обочин, м

0,25

0,25

Наименьший радиус кривых в плане, м

при отсутствии виража

150

50

при наличии виража

50

10

Наименьший радиус кривых в продольном профиле, м

выпуклых

600

400

вогнутых

150

100

Продольный уклон, промилле

30

30

Уклон виража (промилле) при радиусе

10 м

30

30

10 - 50 м

20

20

Габарит по высоте, м

2,5

2,5

Минимальное расстояние до препятствия, м

0,5

0,4


10.30. Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги необходимо осуществлять в соответствии с документацией по планировке территории и с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 28.10.2020 N 1753 "О минимально необходимых для обслуживания участников дорожного движения требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог, а также требованиях к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на таких объектах дорожного сервиса".


(в ред. Постановлений Правительства Алтайского края от 02.08.2017 N 286, от 11.12.2020 N 528, от 21.06.2021 N 218)


10.31. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального или местного значения должно осуществляться при условии согласования соответственно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края, органом местного самоуправления.


10.32. Обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать видимость на дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.


10.33. Объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями СП 34.13330.2021.


(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 21.06.2021 N 218)


10.34. Предприятия и объекты автосервиса по функциональному значению могут быть разделены на три группы обслуживания:


1) пассажирские перевозки;


2) подвижной состав;


3) грузовые перевозки.


10.35. К предприятиям и объектам автосервиса, предназначенным для обслуживания пассажирских перевозок, относятся: автобусные остановки (павильоны), пассажирские автостанции, автовокзалы, автогостиницы, мотели, кемпинги, предприятия общественного питания и торговли, площадки отдыха, площадки-стоянки.


10.36. К предприятиям и объектам автосервиса, предназначенным для обслуживания транспортных средств, относятся: пункты технического осмотра, станция технического обслуживания (СТО), автозаправочные станции (АЗС), моечные пункты, осмотровые эстакады, площадки-стоянки. К предприятиям и объектам автосервиса, предназначенным для обслуживания грузовых перевозок, относятся: транспортно-экспедиционные предприятия, грузовые автостанции, контрольно-диспетчерские пункты, площадки отдыха, площадки-стоянки.


10.37. Остановочные и посадочные площадки и павильоны для пассажиров следует предусматривать в местах автобусных остановок. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину - в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов, но не менее 10 м.