2.1. Основными целями деятельности Комиссии являются:
2.1.1. содействие выработке единой политики в сфере наружной рекламы, упорядочению и координации работы по распространению наружной рекламы;
2.1.2. участие в работе по повышению эстетического, художественного и содержательного уровня распространяемой на территории Алтайского края наружной рекламы.
2.2. Задачами Комиссии являются:
2.2.1. способствование созданию на территории Алтайского края единого рекламно-информационного пространства в сфере наружной рекламы;
2.2.2. содействие повышению экономической эффективности наружной рекламы;
2.2.3. способствование созданию условий для развития механизмов саморегулирования рекламной деятельности, формированию цивилизованных норм и правил поведения на рекламном рынке;
2.2.4. выработка предложений органам государственной власти, органам местного самоуправления в сфере наружной рекламы.
2.3. Функциями Комиссии являются:
2.3.1. взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламораспространителями и общественными объединениями по вопросам наружной рекламы;
2.3.2. внесение предложений по корректировке нормативных правовых актов Алтайского края и муниципальных правовых актов в сфере наружной рекламы;
2.3.3. выдвижение и поддержка инициатив, направленных на развитие рынка наружной рекламы;
2.3.4. привлечение общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов наружной рекламы.