Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (с изменениями на: 23.03.2016)

3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


3.2.1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременной денежной выплаты, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления единовременной денежной выплаты, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.

3.2.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

3.2.3. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:

даты приема;

данных о заявителе (Ф.И.О., адрес места жительства (пребывания));

причины обращения.

3.2.5. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

3.2.6. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.

3.2.7. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.

3.2.8. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения;

- перечень представленных документов.

3.2.9. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 1-м экземпляре, которая выдается на руки заявителю.

3.2.10. Специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.

3.2.11. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.

3.2.12. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует документы, передает документы с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - руководитель подразделения).

Действие выполняется в день приема документов.

3.2.13. Руководитель подразделения принимает дела, распределяет дела между специалистами подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", ответственными за назначение социальных выплат (далее - ответственный специалист).

3.2.14. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.

3.2.15. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг, направляются для регистрации в подразделение документационного обеспечения.

3.2.16. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

3.2.17. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременной денежной выплаты, или отказ в приеме документов.

3.2.18. Способ фиксации результата: формирование личного дела и внесение данных в программный комплекс.