Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (с изменениями на 26 декабря 2017 года)



3.5. Проведение внеплановой выездной проверки


3.5.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ Министерства семьи и труда РБ о проведении проверки.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 727-о)


3.5.2. Лицами, ответственными за проведение внеплановой выездной проверки, являются должностные лица Министерства семьи и труда РБ, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 727-о)


3.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие действия:


1) прибытие в центр занятости в срок, установленный приказом;


2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости копии приказа о проведении проверки;


3) информирование директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;


4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществление проверки:


исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;


фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;


5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;


6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости, собеседования с директором и/или работниками центра занятости зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;