5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых и осуществленных должностными лицами Обрнадзора РБ в ходе исполнения ими государственной функции, является направление ответа заинтересованному лицу о решении Обрнадзора РБ, принятом в отношении поступившего (поступившей) письменного (письменной) обращения (жалобы).
Если в результате рассмотрения письменное (письменная) обращение (жалоба) признано (признана) обоснованным (обоснованной), то принимается решение о восстановлении нарушенных прав заинтересованного лица и применении мер ответственности к должностным лицам Обрнадзора РБ, допустившим нарушения в ходе исполнения ими государственной функции.
Если в результате рассмотрения письменное (письменная) обращение (жалоба) признано (признана) необоснованным (необоснованной), то принимается решение о возвращении письменного (письменной) обращения (жалобы) с указанием причин возврата.
Сообщение о принятом решении направляется заинтересованному лицу в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного (письменной) обращения (жалобы).