Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 28.12.2015)

Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) заявителя

5.8. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) заявителя составляет 30 дней со дня его (ее) регистрации в Обрнадзоре РБ или в вышестоящем органе исполнительной власти Республики Башкортостан. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган исполнительной власти Республики Башкортостан или его должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения письменного обращения (жалобы) автор уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.9. Физические и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами Обрнадзора РБ в ходе исполнения ими государственной функции, в судебном порядке.