6.1. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания граждан, являются:
а) адресность предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
б) приближенность поставщиков к месту жительства получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
в) достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
г) достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков;
д) укомплектованность организации социального обслуживания специалистами и уровень их квалификации;
е) непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их оказания.
6.2. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания;
в) показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, устанавливаемые нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
6.3. Качество социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по видам социальных услуг, должно оцениваться совокупно исходя в том числе из объема предоставляемых социальных услуг.