Действующий

О Порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



6. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


6.1. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания граждан, являются:


а) адресность предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;


б) приближенность поставщиков к месту жительства получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;


в) достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;


г) достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков;


д) укомплектованность организации социального обслуживания специалистами и уровень их квалификации;


е) непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их оказания.


6.2. При оценке качества услуги используют следующие критерии:


а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями законодательства и ее своевременность;


б) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания;


в) показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, устанавливаемые нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.


6.3. Качество социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по видам социальных услуг, должно оцениваться совокупно исходя в том числе из объема предоставляемых социальных услуг.