7.1. Администрация городского округа разрабатывает и представляет в городской Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектом указанного решения администрацией городского округа представляются:
- сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
- информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае, если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусматривает изменение налоговых и неналоговых доходов бюджета, одновременно с проектом представляются ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде.
7.2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается городским Советом депутатов во внеочередном порядке в течение 14 календарных дней.
На следующий день после внесения проекта решения в городской Совет депутатов председатель городского Совета депутатов направляет его для подготовки заключения в контрольно-счетную палату и на рассмотрение депутатам в постоянные депутатские комиссии.
Контрольно-счетная палата в течение 10 календарных дней готовит заключение по указанному проекту и направляет его в городской Совет депутатов и в администрацию городского округа.
Комиссия по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности в течение 2 календарных дней рассматривает заключение контрольно-счетной палаты и готовит мотивированные предложения о принятии либо об отклонении проекта решения, которые в течение одного дня направляются во все постоянные депутатские комиссии.
7.3. В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляются согласительные процедуры, установленные пунктом 4.5 настоящего Порядка.
7.4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на заседании городского Совета депутатов заслушиваются доклады руководителя финансового органа, председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности и председателя контрольно-счетной палаты.