3.1.1.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 3.1.3 и 3.1.6 Административного регламента, должностное лицо, проводящее проверку, изучает (анализирует) имеющиеся в Министерстве документы, относящиеся к деятельности поставщиков социальных услуг, в том числе отчеты, акты по результатам предыдущих проверок, сведения об устранении выявленных нарушений, иные документы, в целях определения необходимости проведения выездной или документарной проверки.
3.1.1.2. По итогам анализа должностное лицо, проводящее проверку, готовит проект приказа Министерства о проведении проверки.
В тексте проекта приказа содержатся:
наименование органа государственного контроля;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводящего проверку;
полное наименование поставщика социальных услуг;
цели, задачи, предмет проверки;
сроки (дата начала и окончания) проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
вид проверки (выездная или документарная);
место проведения проверки (при выездной проверке);
перечень документов, представление которых поставщиком социальных услуг необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.1.1.3. Приказ о проведении проверки поставщика социальных услуг должен быть издан не менее чем за семь рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за три рабочих дня).