Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ



Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 17 февраля 2015 года N 212


Положение об организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области



1. Настоящее положение об организации работы с обращениями граждан устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан сотрудниками Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Минздрав).

Положение об организации работы с обращениями граждан распространяется на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные, электронные обращения граждан, поступившие в Минздрав.

Если предмет обращения граждан выходит за рамки непосредственной компетенции Минздрава, работа с обращениями граждан может осуществляться во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Челябинской области, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

2. При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый (электронный) адрес, контактный телефон, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон, суть обращения.

5. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящем регистрационном реквизите, наименовании структурного подразделения Минздрава, ответственного за его исполнение, осуществляет административно-контрольное управление Минздрава.

По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения граждан по существу, информация предоставляется сотрудниками структурного подразделения Минздрава, ответственного за исполнение.

Иная справочная информация: контактные телефоны сотрудников Минздрава, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений Минздрава, а также организаций, которые находятся в ведении Минздрава, - предоставляется сотрудниками административно-контрольного управления Минздрава.

Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся работы с обращениями граждан, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Минздрава в сети Интернет.

График приема граждан размещается на информационных стендах, находящихся в приемной Минздрава, а также на официальном сайте Минздрава в сети Интернет.

6. Письменное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в административно-контрольном управлении Минздрава в течение трех дней с момента поступления в Минздрав.

Письменное обращение граждан, поступившее в Минздрав, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Письменное обращение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Законодательного Собрания Челябинской области рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях министр здравоохранения Челябинской области может продлить срок рассмотрения обращения гражданина не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока его рассмотрения, а также, организации, направившей обращение.

Обращения граждан, направленные вышестоящими органами государственной власти в Минздрав с контрольным сроком исполнения, рассматриваются в установленные указанными органами сроки.

Если вышестоящим органом государственной власти срок не указан, то обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения граждан в административно-контрольном управлении Минздрава.

Письменное обращение граждан, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минздрава, направляется первым заместителем министра здравоохранения Челябинской области в течение 7 дней со дня регистрации в административно-контрольном управлении Минздрава в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти или орган местного самоуправления Минздрав, при необходимости, в указанных органах или у иного должностного лица запрашивает документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Если в обращении граждан содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, первым заместителем министра здравоохранения Челябинской области в течение 7 дней со дня его регистрации в административно-контрольном управлении Минздрава обращение направляется в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.

Обращения граждан в форме электронных сообщений (далее именуется - Интернет-обращения) поступают в административно-контрольное управление Минздрава через официальный сайт Минздрава в сети Интернет путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.

Интернет-обращение граждан распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения граждан могут являться:

отсутствие почтового (электронного) адреса и контактного телефона для письменного ответа;

поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.

Письменный ответ ответственного за исполнение Интернет-обращения граждан направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении граждан.