Действующий

О некоторых вопросах правового регулирования участия граждан в охране общественного порядка на территории Челябинской области (с изменениями на 5 сентября 2024 года)



Статья 2. Координирующий орган (штаб)


1. Координирующие органы (штабы) создаются Правительством Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее - орган местного самоуправления) в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин.


(в ред. Закона Челябинской области от 30.06.2016 N 371-ЗО)


2. В состав координирующего органа (штаба) входят представители исполнительных органов Челябинской области, органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, командиры народных дружин, действующих на территориях муниципальных образований Челябинской области, представители органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.


(в ред. Закона Челябинской области от 24.10.2023 N 942-ЗО)


Состав координирующего органа (штаба) утверждается соответственно правовым актом Правительства Челябинской области, муниципальным правовым актом.


(в ред. Закона Челябинской области от 30.06.2016 N 371-ЗО)


3. Заседания координирующего органа (штаба) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание координирующего органа (штаба) считается правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа его членов.


4. Решение координирующего органа (штаба) принимается большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, и подписывается председательствующим на заседании. Решение координирующего органа (штаба) обязательно для исполнения народными дружинами, действующими на территориях муниципальных образований Челябинской области.


5. Координирующий орган (штаб) в пределах своих полномочий:


1) организует взаимодействие народных дружин с органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, органами внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами, руководителями организаций, общественных объединений, находящихся на соответствующей территории муниципального образования Челябинской области, по вопросам охраны общественного порядка;


2) организует и осуществляет совместно с органами местного самоуправления, органами внутренних дел (полиции) обучение народных дружинников методам работы по охране общественного порядка и борьбе с преступностью, их правовую, специальную и физическую подготовку;


3) анализирует результаты работы народных дружин, вносит в соответствующие органы местного самоуправления предложения по вопросам устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также совершенствования работы народных дружин, улучшения их материально-технического и финансового обеспечения;


4) ходатайствует о поощрении народных дружинников, отличившихся при исполнении своих обязанностей.