Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗМЕЩЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ИНВАЛИДОВ В 2015 ГОДУ (с изменениями на: 18.07.2015)

II. Порядок и условия возмещения работодателю части затрат по оплате труда инвалидов

6. Возмещение работодателю части затрат по оплате труда инвалидов в 2015 году предоставляется за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан, предоставляемых в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2015 N 35 "О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", и средств бюджета Республики Татарстан.

7. Для заключения договора на возмещение работодателю части затрат по оплате труда инвалидов работодатель не позднее 1 декабря текущего года подает заявку по форме, утвержденной Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственное учреждение службы занятости населения Республики Татарстан (далее - центр занятости) по месту осуществления своей деятельности с приложением:

обоснования о необходимости сохранения рабочих мест. В зависимости от сложившейся ситуации представляет в центр занятости копию приказа об установлении неполного рабочего времени и (или) проведении мероприятий по высвобождению работников, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы и (или) документы, подтверждающие простой работников (копию приказа о временной приостановке работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера; копию табеля учета рабочего времени) - для работодателя, испытывающего потребность в сохранении рабочих мест инвалидов;

расчета объема средств, необходимых для возмещения работодателю оплаты труда инвалидов за период, указанный в заявке;

расчета начислений суммы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

копии приказа о приеме инвалида - при трудоустройстве по направлению центра занятости в текущем году;

копии направления центра занятости населения - при трудоустройстве по направлению центра занятости в текущем году;

списка инвалидов, работающих у работодателя, которым будет осуществляться возмещение оплаты труда, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности на дату представления заявки.

Заявка работодателя регистрируется в день поступления ее в центр занятости.

Заявки, представленные позднее указанного срока, не рассматриваются.

8. Работодатель вправе по собственному усмотрению приложить к заявке следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя);

справку об исполнении работодателем обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

справку об отсутствии проводимых в отношении работодателя процедур ликвидации или банкротства.

9. В случае непредставления работодателем документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, центр занятости запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

10. Центр занятости в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее.

11. По итогам рассмотрения заявки центр занятости принимает решение о заключении либо в отказе в заключении договора о возмещении работодателю части затрат по оплате труда инвалидов (далее - договор).

Основаниями для принятия решения о нецелесообразности возмещения работодателю части затрат по оплате труда инвалидов являются:

несоответствие работодателя условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

установление недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

работодатель находится на стадии ликвидации или банкротства, в том числе арбитражным судом принято решение о признании работодателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

12. Центр занятости в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки направляет уведомление работодателю о принятом решении.

При положительном решении центр занятости в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения заключает с работодателем договор.

Форма договора утверждается Министерством.

В договоре предусматриваются:

порядок и сроки перечисления возмещения работодателю части затрат по оплате труда инвалидов;