Действующий

Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (с изменениями на 22 июля 2024 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАНИНА В СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЮТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, МЕЖРАЙОННЫЕ ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВЕДЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

(в ред. постановления Администрации Курской области от 21.12.2022 N 1545-па)



1. Должностным лицом социально-реабилитационных центров, в том числе для несовершеннолетних, социальных приютов для детей и подростков, межрайонных центров социальной помощи семье и детям, ответственным за принятие решения о приеме несовершеннолетнего получателя социальных услуг (отказе в приеме), является руководитель Учреждения или должностное лицо Учреждения, уполномоченное руководителем Учреждения на принятие решения о принятии (отказе в принятии) гражданина.


2. Лицо, уполномоченное осуществлять медицинский осмотр несовершеннолетних лиц при их обращении в учреждение, производит данный осмотр с целью определения отсутствия медицинских противопоказаний для предоставления социального обслуживания и сообщает руководителю учреждения или иному должностному лицу, уполномоченному принимать решение о предоставлении государственной услуги, результаты осмотра. При наличии противопоказаний несовершеннолетнему лицу будет отказано в письменной форме (в форме уведомления) в предоставлении социального обслуживания.


3. При отсутствии противопоказаний должностное лицо, ответственное за прием документов:


1) регистрирует сведения о получателе государственной услуги в Журнале учета несовершеннолетних лиц, находящихся в Учреждении, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;


2) заполняет акт о приеме несовершеннолетнего в число воспитанников Учреждения согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, передает его руководителю Учреждения для подготовки приказа о приеме несовершеннолетнего в число воспитанников;


3) формирует личное дело получателя государственной услуги.