Действующий

Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (с изменениями на 22 июля 2024 года)



Глава 3. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1. Основными факторами, влияющими на качество социальной услуги, являются:


а) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует поставщик социальных услуг;


б) условия размещения поставщика социальных услуг;


в) укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей;


г) специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура);


д) состояние информации о поставщике социальных услуг, порядке и правилах оказания социальной услуги гражданам;


е) наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью поставщика социальных услуг.


2. Руководитель поставщика социальных услуг несет ответственность за политику в области качества предоставления социальных услуг, обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников поставщика социальных услуг, определяет полномочия, ответственность и взаимодействие специалистов.


3. Специалисты, оказывающие социальную услугу, несут ответственность за качество оказания услуги. Обязанности и персональная ответственность специалистов за оказание социальной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.


4. Социальная услуга должна отвечать следующим критериям:


1) полнота оказания в соответствии с установленными требованиями и ее своевременность;


2) результативность (эффективность) оказания:


а) материальная (степень решения материальных или финансовых проблем гражданина), оцениваемая путем осуществления контроля результатов оказания государственной услуги;


б) нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния гражданина, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате оказания ему государственной услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, при этом учитывается мнение гражданина в оценке качества оказанной ему социальной услуги.