1. Поставщики социальных услуг укомплектовываются необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
2. Специалисты должны:
1) иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;
2) знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности специалистов, а также должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения организации социального обслуживания;
3) проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы поставщика социальных услуг перед поступлением на работу;
4) знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;
5) знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, с которым они работают, а также правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
6) проходить обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры;
7) обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья граждан, сохранность их имущества;
8) повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной подготовки;
9) соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания граждан;
10) обладать, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;
11) при оказании гражданам социальных услуг проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние;
12) сохранять профессиональную тайну, к которой относятся сведения личного характера о гражданах, ставшие известными специалистам при оказании социальных услуг.