40. Решения Управления, действия (бездействие) должностных лиц Управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в Управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
41. Срок рассмотрения обращения (жалобы) Управлением не может превышать 30 дней.
42. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
43. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
44. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
45. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица Управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
46. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
47. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).