Действующий

О Порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Тыва (с изменениями на 2 июля 2024 года)



III. Предоставление заявителям служебного жилого помещения


14. Решение о предоставлении служебных жилых помещений заявителям принимает уполномоченный орган, в который за предоставлением служебного жилого помещения обращаются заявители путем подачи заявления с приложением следующих документов:


1) ходатайства соответствующего органа, учреждения или предприятия, с которым заявитель состоит в трудовых (служебных) отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения;


2) заверенной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;


3) заверенной копии трудового договора (служебного контракта);


4) заверенных копий документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя;


5) справок (иных документов) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестра недвижимости, его территориальных органов, а также органов, уполномоченных на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, подтверждающих отсутствие (наличие) у гражданина и членов его семьи в собственности или пользовании жилых помещений в населенном пункте по месту работы (службы) гражданина;


(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 16.05.2018 N 241)


6) справки об отсутствии у гражданина иного жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования Республики Тыва, предоставленного ему по договору социального найма, выданной органом местного самоуправления Республики Тыва.


В случае если документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 14 настоящего Порядка, не были представлены заявителем по собственной инициативе, то данные документы запрашиваются уполномоченным органом по межведомственному запросу в организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, в соответствии с действующим законодательством.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 16.05.2018 N 241)


15. Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:


1) путем личного обращения;


2) через организации федеральной почтовой связи заказным письмом с уведомлением.


16. Заявление регистрируется в журнале учета граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении, в день его представления гражданами. При регистрации гражданину сообщаются регистрационный номер и дата регистрации заявления. Учет граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении, осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Тыва.