Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" (с изменениями на: 09.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение N 1) и включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;

оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов" является обращение заявителя в сектор делопроизводства административно-правового департамента Министерства с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.

3.2.2. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства:

принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;

регистрирует заявление в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;

ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.

3.2.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. В случае поступления в выходной, нерабочий, праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.

3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления сектором делопроизводства Министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или лица, его замещающего, для получения указания по выполнению документа (резолюция). Резолюция должна быть получена в течение двух дней.

3.3.2. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства:

принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;

регистрирует заявление в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;

ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации;

передает документы министру (или лицу, его замещающему) для наложения резолюций.

В случае представления документов по форме, не соответствующей требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента, уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства отправляет заявителю по почте документы без регистрации с письменным объяснением причин отказа в приеме документов.

3.3.3. После наложения резолюций министром (или лицом, его замещающим) уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы заместителю министра, курирующему отдел растениеводства и агротехнологий, для наложения соответствующих резолюций.

В случае отсутствия заместителя министра уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы в отдел растениеводства и агротехнологий.

3.3.4. В день наложения резолюций заместителем министра уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы в отдел растениеводства и агротехнологий.

3.3.5. Уполномоченный сотрудник отдела растениеводства и агротехнологий Министерства:

а) по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.2.1 Административного регламента:

проверяет наличие документов, удостоверяющих отсутствие карантинных объектов;

проверяет наличие документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян;