4. Государственная услуга оказывается Минстроем РД по адресу: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, проспект Имама Шамиля, д. 58.
График работы Минстроя РД:
День недели | Время работы | Перерыв |
Понедельник | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Вторник | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Среда | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Четверг | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Пятница | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Суббота - воскресенье | выходной день |
5. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по телефону: 8 (8722) 51-73-37.
Факсимильное обращение направляемся по номеру: 8 (8722) 51-73-37.
Телефон общей справочной Минстроя РД: 8 (8722) 51-73-44(42).
Структурное подразделение Минстроя РД, уполномоченное в предоставлении государственной услуги, - отдел по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" управления развития строительного комплекса Минстроя РД (далее - Уполномоченный отдел).
Место нахождения Уполномоченного отдела: 367015, г. Махачкала, проспект Имама Шамиля, д. 58.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителю непосредственно Уполномоченным отделом с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты Минстроя РД - e-mail: mikx@rambler.ru), посредством размещения на интернет-ресурсах Минстроя РД, публикации в СМИ, а также путем предоставления специалистами разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме.
6. На информационных стендах, интернет-сайте Минстроя РД: www.минстройрд.рф и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы должностных лиц Минстроя РД, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты Минстроя РД;
порядок получения консультаций;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), перечень получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к данным документам;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
7. Специалисты Уполномоченного отдела информируют по вопросам предоставления государственной услуги получателей государственной услуги по обращениям заявителей, в том числе посредством электронной почты.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
а) на личном приеме;
б) по письменным обращениям;
в) по обращению по электронной почте;
г) по телефону.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист: