34. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) размещение на портале государственных услуг Республики Дагестан, на официальном сайте Минстроя РД: www.минстройрд.рф:
информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Минстроя РД;
бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.
35. Показателями качества государственной услуги являются:
предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.