58. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минстроя РД.
59. Текущий контроль осуществляется начальником Уполномоченного отдела.
60. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Минстроя РД настоящего Регламента.
61. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами устанавливается заместителем министра, курирующим Управление развития строительного комплекса Минстроя РД, и носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы).
62. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
63. Должностные лица Минстроя РД несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
64. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль за исполнением положений настоящего Регламента, в том числе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
65. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.
66. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностном регламенте должностного лица.