Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ПЕРЕДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫНУЖДЕННЫМИ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМИ (с изменениями на: 27.03.2014)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Государственная услуга оказывается Минстроем РД по адресу: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, проспект Имама Шамиля, д. 58.

График работы Минстроя РД:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Вторник

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Среда

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Четверг

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Пятница

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Суббота - воскресенье

выходной день


Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по телефону: 8 (8722) 51-73-37.

Факсимильное обращение направляется по номеру: 8 (8722) 51-73-37.

Телефон общей справочной Минстроя РД: 8 (8722) 51-73-44 (42).

5. Структурное подразделение Минстроя РД, уполномоченное в предоставлении государственной услуги, - отдел по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" управления развития строительного комплекса Минстроя РД (далее - Уполномоченный отдел).

Место нахождения Уполномоченного отдела: 367015, г. Махачкала, проспект Имама Шамиля, д. 58.

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителю непосредственно Уполномоченным отделом с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты Минстроя РД - e-mail: mjkx@rambler.ru), посредством размещения на интернет-ресурсах Минстроя РД, публикации в СМИ, а также путем предоставления специалистами разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме.

На информационных стендах, интернет-сайте Минстроя РД: www.минстройрд.рф и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы должностных лиц Минстроя РД, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты Минстроя РД;

порядок получения консультаций;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), перечень получателей государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к данным документам;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.

7. Специалисты Уполномоченного отдела информируют по вопросам предоставления государственной услуги получателей государственной услуги по обращениям заявителей, в том числе посредством электронной почты.

Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.

8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

а) на личном приеме;

б) по письменным обращениям;

в) по обращению по электронной почте;

г) по телефону.

При осуществлении консультирования на личном приеме специалист: