44. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту в виде блок-схемы.
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подача Минстроем РД государственному заказчику подпрограммы заявки на выпуск сертификатов;
получение Минстроем РД бланков государственных жилищных сертификатов серии "ВП";
запрос учетных дел соответствующих очередников в УФМС по РД;
осуществление проверки представленных документов в составе учетных дел и принятие решения об оформлении и передаче сертификата либо решения об отказе;
подача заявителем в Минстрой РД заявления о выдаче сертификата;
организация работы по оформлению лицевой части сертификата и передача сертификата представителю органа местного самоуправления для окончательного оформления и вручения гражданам.
46. Минстрой РД до 20 числа месяца, предшествующего месяцу выпуска сертификатов, установленному графиком выпуска и распределения сертификатов, представляет государственному заказчику подпрограммы заявки на выпуск сертификатов в пределах предусмотренных этим графиком средств на предоставление социальных выплат.
47. Государственный заказчик подпрограммы на основании заявок на выпуск сертификатов и с учетом графика выпуска и распределения сертификатов издает приказ о выдаче бланков сертификатов и направляет соответствующее количество бланков сертификатов в Минстрой РД.
48. Минстрой РД с учетом количества сертификатов, полученных от государственного заказчика подпрограммы, направляет запрос в УФМС по РД о предоставлении в Минстрой РД учетных дел соответствующих очередников для их проверки и при положительном результате проверки - для дальнейшего оформления бланков сертификатов.
49. Должностное лицо Уполномоченного отдела осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.
По результатам проверки принимается решение об оформлении и передаче (об отказе в выдаче) сертификата.
50. В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, сертификат не выдается.
51. Должностное лицо Уполномоченного отдела в двухмесячный срок с даты получения бланков сертификатов от государственного заказчика подпрограммы на основании рапорта заявителя (приложение N 2 настоящего Регламента) производит их оформление (лицевой части) на имя граждан - участников подпрограммы в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 13.04.2011 N 171 "Об утверждении форм бланков государственных жилищных сертификатов о выделении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, и порядков их заполнения".
52. Оформленные бланки сертификатов передаются специалистом Уполномоченного отдела представителю органа местного самоуправления, действующему в соответствии с законодательством от имени муниципального образования на основании доверенности для вручения гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами.
53. В случае высвобождения по каким-либо основаниям сертификатов, предусматриваемых к выдаче гражданам - участникам подпрограммы, включенным в списки получателей сертификатов, они подлежат выдаче гражданам, находящимся в резерве на получение сертификатов, в той последовательности, в которой они включены в сводный список.
54. Факт получения сертификата гражданином - участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных сертификатов, которая ведется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
55. При получении сертификата гражданин - участник подпрограммы информируется о порядке и условиях получения социальной выплаты по этому сертификату.