Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ N 1 Г. КАСПИЙСКА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 27.03.2014)

Показатели доступности и качества государственной услуги


36. Показателем доступности государственной услуги является:

получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

37. Показателями качества государственной услуги являются:

отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) ГАУ НПО "Профессиональный лицей N 1", должностных лиц, специалистов ГАУ НПО "Профессиональный лицей N 1" в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.