5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 07.05.2018 N 826)
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 26.09.2019 N 1702)
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 26.09.2019 N 1702)
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, органа опеки и попечительства может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 26.09.2019 N 1702)
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 17.03.2022 N 422)
Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 26.09.2019 N 1702)
Жалоба в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;