Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 18 декабря 2018 года)


3.4. Проведение документарной проверки


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении документарной проверки.


3.4.2. Предметом документарной проверки организации являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, статьей 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также сведениям об организации, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.


3.4.3. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Инспекции, акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении этой организации контроля.


3.4.4. В случае если сведения, содержащиеся в представленных организацией заявлении и документах и (или) лицензионном деле лицензиата, являются неполными, вызывают обоснованные сомнения в их достоверности либо не позволяют оценить исполнение организацией лицензионных требований и условий, должностное лицо Инспекции, проводящее проверку, направляет мотивированный запрос организации с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.


Запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.


В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Инспекцию указанные в запросе документы.


Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


(в ред. Приказа Госжилинспекции Чувашской Республики от 28.12.2015 N 89-од)


3.4.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении Инспекции материалах, ответственное должностное лицо готовит в адрес организации информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


3.4.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Инспекцию указанные в нем документы.


3.4.7. По результатам документарной проверки составляется акт проверки.


3.4.8. Результатом административной процедуры является акт проверки.