2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения государственной услуги заявитель направляет в Министерство заявление о проведении государственной экспертизы условий труда (далее - заявление).
(в ред. приказа Минтруда ВО от 28.02.2024 N 49)
Заявление оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом, где указывается:
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 16.12.2022 N 323)
а) полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);
б) почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
в) наименование цели государственной экспертизы условий труда;
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 16.12.2022 N 323)
г) индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), и полного наименования работодателя, в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда.
(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 16.12.2022 N 323)
В случае, если заявителем является физическое лицо, то при подаче заявления в орган государственной экспертизы он дополнительно заполняет согласие на обработку персональных данных (оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом) и прикладывает ее к заявлению;
(абзац введен приказом ДТЗН Воронежской области от 16.12.2022 N 323)
д) сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии);