2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году.
2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения, в том числе обратившихся через АУ "МФЦ" и его филиалы;
(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области от 11.03.2016 N 90, от 28.07.2017 N 256)
- количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза;
- количество форм, информация о заполнении которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
- количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем;
- количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди менее максимального срока, установленного Административным регламентом.
2.13.3. Показателями качества государственной услуги являются:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, в том числе обратившихся через АУ "МФЦ" и его филиалы;
(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области от 11.03.2016 N 90, от 28.07.2017 N 256)
- количество правильно оформленных документов уполномоченным специалистом в процессе оказания услуги;
- количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей;
- количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок;