Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 22 августа 2024 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году.


2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


- количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения, в том числе обратившихся через АУ "МФЦ" и его филиалы;


(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области от 11.03.2016 N 90, от 28.07.2017 N 256)


- количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза;


- количество форм, информация о заполнении которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;


- количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем;


- количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди менее максимального срока, установленного Административным регламентом.


2.13.3. Показателями качества государственной услуги являются:


- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, в том числе обратившихся через АУ "МФЦ" и его филиалы;


(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области от 11.03.2016 N 90, от 28.07.2017 N 256)


- количество правильно оформленных документов уполномоченным специалистом в процессе оказания услуги;


- количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей;


- количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок;