Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА (с изменениями на: 21.02.2017)


Подраздел 4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК И ПРИНЯТИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРОК МЕР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


27. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия либо наличия нарушения обязательных требований, факта исполнения либо неисполнения предписания об устранении ранее выявленных нарушений обязательных требований.

28. По результатам проверки государственными инспекторами составляется акт установленной формы, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в двух экземплярах.

29. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Министерства;

3) дата и номер приказа Министра;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименования проверяемых объектов проверки или фамилии, имена и отчества объектов проверки, а также фамилии, имена, отчества и должности руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов проверки, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объектов проверки указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц - государственных инспекторов Министерства, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников объектов проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов проверки, а также в случае отказа проверяемых лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(часть третья в ред. приказа Минлесхоза Республики Мордовия от 09.02.2016 N 104)

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

(часть четвертая в ред. приказа Минлесхоза Республики Мордовия от 09.02.2016 N 104)

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Объекты проверки, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объекты проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

(в ред. приказа Минлесхоза Республики Мордовия от 09.02.2016 N 104)

30. В случае обнаружения административного правонарушения должностные лица составляют протокол об административном правонарушении. Порядок составления протокола и его содержание установлены ст. 28.2. КоАП РФ.

Протокол и иные материалы дела об административном правонарушении направляются лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (в случае с юридическим лицом - его законному представителю или иному уполномоченному лицу), либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Государственным инспектором, возбудившим дело об административном правонарушении, обеспечивается подготовка материалов дела к рассмотрению, включая подготовку проекта постановления до рассмотрения дела.

31. Должностное лицо Министерства при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы:

1) относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом;

3) правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренный настоящим регламентом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;