Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА (с изменениями на: 21.02.2017)


Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Министерство в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

53. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

54. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

55. Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

56. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

57. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Министерство, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

58. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

59. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

специалистов Министерства - Министру, заместителю Министра, курирующему соответствующую сферу деятельности;

заместителя Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Министерства, - Министру;

Министра - в Правительство Республики Мордовия.

Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц, государственных служащих Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

60. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов, предъявляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

61. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении должностного лица, государственного служащего Министерства к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение Министра оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

62. О нарушении положений настоящего Административного регламента заявитель вправе сообщить начальнику отдела государственного экологического надзора и охраны окружающей среды Министерства устно по телефону (8342) 23-32-56 или посредством электронной почты: control-mpr@yandex.

(в ред. приказа Минлесхоза Республики Мордовия от 09.02.2016 N 104)