Действующий

О региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия (с изменениями на 31 января 2024 года)



Глава 5. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ В ПОДСИСТЕМЕ


9. Для работы в подсистеме заказчик и участник малой закупки должны быть зарегистрированы в РеИС.


10. Для получения доступа к участию в малых закупках путем формирования оферт потенциальный участник малой закупки проходит процедуру регистрации на портале путем заполнения заявки на регистрацию в электронной форме (форма заявки размещается в гостевой зоне подсистемы) и подписывает ее квалифицированной электронной подписью, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись), с обязательным приложением сканированных копий следующих документов:


(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 14.03.2023 N 128)


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) либо указанные выписки в электронной форме, подписанные квалифицированной электронной подписью налогового органа, которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки на регистрацию;


надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);


документа, удостоверяющего личность потенциального участника малой закупки (для индивидуального предпринимателя и физического лица);


доверенности на представителя потенциального участника малой закупки (при наличии) (в случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица).


11. Оператор после получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения регистрирует лицо, подавшее заявку, в качестве участника малой закупки или отказывает в регистрации по основаниям, указанным в пункте 12 настоящего Регламента.


12. Оператор отказывает в регистрации в качестве участника малой закупки по следующим основаниям:


несоответствие заявки на регистрацию требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Регламента;


отсутствие электронной подписи;


непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;


внесение предполагаемого участника малой закупки в реестр недобросовестных поставщиков;


наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.