Действующий

О региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия (с изменениями на 31 января 2024 года)



Глава 6. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ


17. Оператор РеИС в целях оказания консультационной поддержки по вопросам, возникающим при работе с информационной системой, организует работу службы поддержки пользователей указанной системы.


18. В рамках оказания консультационной поддержки оператором РеИС рассматриваются:


вопросы, связанные с обеспечением доступа к Личному кабинету пользователя РеИС;


вопросы, связанные с работоспособностью Системы и выявлением технических ошибок при работе с РеИС;


вопросы, связанные с особенностями настройки программного обеспечения пользователей для обеспечения работы в РеИС;


иные вопросы, относящиеся к функционированию РеИС.


19. Консультационная поддержка пользователям оказывается в соответствии с режимом рабочего времени Оператора РеИС.