Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 26.05.2015)

Глава 2. ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


1. Обращения в Службу направляются в любой форме: в письменной, устно, в форме электронного документа, лично.

2. Обращения, направленные в Службу, принимаются:

1) в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск - 27, ул. Ленина 1а, а/я 5, в том числе с помощью факсимильной связи в рабочие дни:

понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 на телефон: 8(3952) 20-75-04;

2) в форме электронного документа в разделе "Задать вопрос" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://irkobl.ru/sites/faunaworld//;

3) в устной форме в рабочие дни понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 на телефон Службы: 8(3952)20-75-04;

4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы, его заместителями.

21. Устные обращения, поступившие на телефон Службы: 8(395-2) 20-75-04, оформляются сотрудником отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы телефонограммой с указанием фамилии, имени, отчества, адреса заявителя, содержания обращения, способа направления информации по результатам его рассмотрения.

(подпункт введен Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26.05.2015 N 7-спр)

3. Письменные и устные обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления.

Прошедшие регистрацию обращения в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) Службы для подготовки поручений о рассмотрении обращений.

Начальник структурного подразделения Службы при получении обращения обеспечивает его рассмотрение в сроки, установленные настоящим Порядком.

Ошибочно поступившие обращения возвращаются уполномоченному лицу отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы не позднее 2 рабочих дней с даты их получения исполнителем для изменения основного исполнителя. Право изменения основного исполнителя по поручению имеет руководитель либо заместитель руководителя Службы.

По истечении указанного срока основной исполнитель не может быть изменен, а обращение подлежит исполнению основным исполнителем, определенным при регистрации обращения.

Соисполнители в течение десяти дней с даты регистрации обращения обязаны представить основному исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.

4. В случае если поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции нескольких структурных подразделений Службы и (или) заместителя руководителя Службы, подготовленный основным исполнителем проект ответа на обращение подлежит согласованию начальниками соответствующих структурных подразделений Службы и (или) заместителем руководителя Службы в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование проекта ответа на обращение.

5. В случае если обращение содержит сведения о нарушении законодательства Российской Федерации в установленной для Службы сфере деятельности, которые требуют проверки документов, структурное подразделение - основной исполнитель подготавливает в установленном порядке уведомление автору обращения о продлении срока за подписью руководителя Службы или его заместителя и передает его уполномоченному должностному лицу отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы для регистрации и отправки.

6. При рассмотрении обращения структурное подразделение - основной исполнитель запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

7. Для уточнения сведений, содержащихся в обращении, структурное подразделение - основной исполнитель вправе в установленном порядке направить автору обращения соответствующий запрос.

8. На время проведения проверки обращение с контроля не снимается и считается неисполненным.

9. При уходе в отпуск, отъезде в длительную командировку, увольнении исполнитель обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан непосредственному начальнику, который обязан незамедлительно назначить нового исполнителя или иным образом обеспечить рассмотрение обращения в срок.

10. Обращения считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителю дан ответ.

11. Ответы на письменные обращения граждан подписывает руководитель Службы или заместитель руководителя Службы.

12. Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель).

13. Заявителю направляется:

1) в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения:

уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;