18. Первый тур (заочный) состоит из одного конкурсного мероприятия - "Интернет-ресурс".
Жюри заочно оценивает размещенные на интернет-ресурсе участника методические и (или) иные авторские разработки и материалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальное количество баллов - 12.
Критерии оценивания:
тематическая организованность представленной информации (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 2 балла, высокий - 3 балла);
образовательная и методическая ценность размещенных материалов (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 2 балла, высокий - 3 балла);
возможность использования материалов в семейном воспитании (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 2 балла, высокий - 3 балла);
культура представления информации (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 2 балла, высокий - 3 балла).
19. Конкурсное мероприятие оценивается до 13 апреля 2015 года включительно. Результаты оценивания вносятся членами жюри в оценочные ведомости первого тура.
20. По итогам первого тура определяются 12 участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге, для участия во втором туре.
21. Оргкомитет на основании протокола счетной комиссии не позднее 14 апреля 2015 года извещает участников конкурса об итогах первого тура конкурса путем направления сообщения по электронной почте.
22. Конкурсные мероприятия второго и третьего туров участники конкурса выполняют в соответствии с жеребьевкой, которую проводит счетная комиссия конкурса перед каждым конкурсным мероприятием соответствующего тура.
23. Конкурсные мероприятия второго тура (очного):
1) "Творческая презентация".
В творческой презентации участники конкурса раскрывают методическую и практическую основы заявленной темы. В творческой презентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в следующем конкурсном задании второго тура - в педагогическом мероприятии с детьми.
Тему, форму творческой презентации и педагогического мероприятия с детьми участник конкурса определяет самостоятельно.
Регламент: 10 минут (выступление участника - 5 минут, вопросы членов жюри - не более 5 минут).
Максимальное количество баллов - 23.
Критерии оценивания:
теоретическая обоснованность представленной работы (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий - 5 баллов);
практическая значимость представленной работы (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий - 5 баллов);
новизна представленного опыта работы, отражающая собственный вклад автора, возможность использования другими педагогами (низкий уровень - 1 балл, средний уровень - 3 балла, высокий - 5 баллов);
логичность построения представленной работы (низкий уровень - 0 баллов, средний уровень - 1 балл, высокий - 2 балла);
соответствие содержания заявленной теме (низкий уровень - 0 баллов, средний уровень - 1 балл, высокий - 2 балла);
оригинальность подачи материала (низкий уровень - 0 баллов, средний уровень - 1 балл, высокий - 2 балла);
общая культура (культура общения, речи) (низкий уровень - 0 баллов, средний уровень - 1 балл, высокий - 2 балла);
2) "Педагогическое мероприятие с детьми".
Педагогическое мероприятие с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в творческой презентации.