ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ЗАОЧНОГО ТУРА "ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС"
Ф.И.О. участника
Муниципальное образование ____________________________________.
Анализ и оценка конкурсного мероприятия - максимальная оценка - 44 балла
N | Критерии и показатели для оценки | Оценивание | Сумма баллов |
1. | Информация об авторе и результатах его педагогической деятельности | 6 | |
Краткая биография (в т.ч. должность, место работы, образование, квалификация) | |||
Достижения педагога, награды | |||
Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, проектах и др. мероприятиях (разнообразие результатов: предметные, метапредметные, личностные) | |||
2. | Учебно-методические материалы (не менее 10 шт.) | 4 | |
Образовательная и методическая ценность материалов (возможно ли с помощью материалов организовать активную познавательную деятельность обучающихся?) | |||
Наличие системы заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания). Периодичность их обновления | |||
3. | Наличие и работа интерактивных форм общения и обратной связи | 6 | |
Приведена контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются | |||
Предусмотрен форум, чат или блог | |||
Предусмотрена гостевая книга, отзывы посетителей | |||
4. | Новостная лента (выбирается один вариант) | 2 | |
В среднем отражает менее одного события в месяц | |||
Отражает два - три события в месяц | |||
5. | Оценка удобства пользования сайтом | 10 | |
Дизайн сайта (оригинальность стиля, корректность обработки графики, оптимальность скорости загрузки) | |||
Приведены ссылки на сторонние ресурсы, указаны формат и/или размер скачиваемых файлов либо другие способы явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости) | |||
Доступен релевантный поиск (соответствующий запрос) | |||
Реализована возможность оставлять комментарии к представленному материалу | |||
6. | Системность педагогической деятельности | 6 | |
Целеполагание педагогической деятельности | |||
Мотивационная составляющая | |||
Общая культура (высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи) | |||
7. | Целостность и композиционный замысел | 10 | |
Логическая последовательность | |||
Проблематизация (автор выделяет проблему и обосновывает ее личностную значимость) | |||
Формулирование планируемых результатов | |||
Эмпатийность и социорефлексия (отражение любви к детям) | |||
Отсутствует | |||
Присутствует | |||
Присутствует и является авторским | |||
Итого: |
Член жюри: _______________ _______________________
Ф.И.О. (подпись)