Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ XXVI РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА-2015" (с изменениями на: 05.05.2015)

Приложение 5
к Положению
о проведении XXVI регионального
профессионального конкурса
"Учитель года-2015"

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ЗАОЧНОГО ТУРА "ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС"


Ф.И.О. участника

Муниципальное образование ____________________________________.

Анализ и оценка конкурсного мероприятия - максимальная оценка - 44 балла


N

Критерии и показатели для оценки

Оценивание

Сумма баллов

1.

Информация об авторе и результатах его педагогической деятельности

6

Краткая биография (в т.ч. должность, место работы, образование, квалификация)

Достижения педагога, награды

Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, проектах и др. мероприятиях (разнообразие результатов: предметные, метапредметные, личностные)

2.

Учебно-методические материалы (не менее 10 шт.)

4

Образовательная и методическая ценность материалов (возможно ли с помощью материалов организовать активную познавательную деятельность обучающихся?)

Наличие системы заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания). Периодичность их обновления

3.

Наличие и работа интерактивных форм общения и обратной связи

6

Приведена контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются

Предусмотрен форум, чат или блог

Предусмотрена гостевая книга, отзывы посетителей

4.

Новостная лента (выбирается один вариант)

2

В среднем отражает менее одного события в месяц

Отражает два - три события в месяц

5.

Оценка удобства пользования сайтом

10

Дизайн сайта (оригинальность стиля, корректность обработки графики, оптимальность скорости загрузки)

Приведены ссылки на сторонние ресурсы, указаны формат и/или размер скачиваемых файлов либо другие способы явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости)

Доступен релевантный поиск (соответствующий запрос)

Реализована возможность оставлять комментарии к представленному материалу

6.

Системность педагогической деятельности

6

Целеполагание педагогической деятельности

Мотивационная составляющая

Общая культура (высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи)

7.

Целостность и композиционный замысел

10

Логическая последовательность

Проблематизация (автор выделяет проблему и обосновывает ее личностную значимость)

Формулирование планируемых результатов

Эмпатийность и социорефлексия (отражение любви к детям)

Отсутствует

Присутствует

Присутствует и является авторским

Итого:


Член жюри: _______________  _______________________

Ф.И.О.            (подпись)