16. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный. Заочный этап состоит из двух конкурсных мероприятий, очный этап состоит из трех туров. Первый и второй туры состоят из двух конкурсных мероприятий. Третий тур очного этапа состоит из одного конкурсного мероприятия.
Содержание конкурсных мероприятий и критерии их оценки определяются современными требованиями к профессиональным компетенциям педагогического работника.
17. Конкурсные мероприятия заочного этапа:
1) "Оценка учебного задания".
Цель: демонстрация способности к методическому анализу содержания учебного задания, к его оценке.
Формат: из учебника, на основе которого строится участником конкурса образовательная деятельность обучающихся, конкурсант должен выбрать три учебных задания, являющихся, на его взгляд, эффективными для развития: 1) умения сотрудничать (одно задание); 2) приобретать и интегрировать знания (одно задание); 3) умения самоорганизации и саморегуляции (одно задание), - и провести их оценку по критериям согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Если не удалось обнаружить в учебнике заданий для развития названных умений, конкурсант должен сформулировать (сконструировать) задания, взяв за основу имеющиеся в учебнике.
Для оценивания членами жюри заочного этапа конкурса конкурсант архивирует заполненные три формы из приложения 4 к настоящему Положению и архивный файл отправляет через сайт http://ug.ipkro-38.ru/ (раздел "Регистрация", подраздел "Общие сведения").
Максимальное количество баллов - 12;
2) "Интернет-ресурс".
Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.
Формат: представление интернет-ресурса (личный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", странице или блоге сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на котором можно познакомиться с участником конкурса, с публикуемыми им методическими и (или) иными авторскими разработками и материалами, отражающими опыт работы и демонстрирующими качество представления образовательной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жюри заочного этапа конкурса оценивает качество выполнения конкурсных мероприятий заочного этапа по критериям согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Максимальное количество баллов - 44.
18. По итогам заочного этапа конкурса определяются 20 участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге, для участия в очном этапе конкурса.
19. Оргкомитет на основании протокола счетной комиссии не позднее 14 апреля 2015 года извещает участников конкурса об итогах заочного этапа конкурса путем направления сообщения по электронной почте и размещения информации на сайте регионального оператора конкурса.
20. Очный этап конкурса проводится с 16 по 23 апреля 2015 года.
21. Конкурсные мероприятия очного этапа участники конкурса выполняют в соответствии с жеребьевкой, которую проводит счетная комиссия конкурса перед каждым конкурсным мероприятием.
22. Конкурсные мероприятия первого тура очного этапа конкурса:
1) "Учебное занятие".
Формат: учебное занятие по предмету, отражающее метапредметный подход и междисциплинарные связи, самоанализ, вопросы центрального жюри.
Конкретная тема учебного занятия, класс определяются участником конкурса в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению.
Регламент - 40 минут (включая самоанализ и вопросы центрального жюри, - 10 минут).
Конкурсное мероприятие оценивается центральным жюри по критериям согласно приложению 7 к настоящему Положению.
Максимальное количество баллов - 50;
2) "Учитель-воспитатель".
Формат: воспитательное мероприятие.
Участник конкурса самостоятельно выбирает тему, форму и вид деятельности с обучающимися в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению.