Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ XXVI РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА-2015" (с изменениями на: 05.05.2015)


 Конкурсное мероприятие "Учебное занятие"

Критерий

Показатели критерия

Баллы

1. Организация учебного занятия

владение учителем приемами включения обучающихся в организацию учебного занятия (подготовка учащихся к началу занятия, включение в деловой ритм, приемы мотивации, целеполагания, участие в планировании, рефлексия)

0 - 3

выраженность результативности учебного занятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам

0 - 2

рациональность использования пространства и времени

0 - 2

оптимальность распределения учебной нагрузки в течение всего занятия; владение приемами сохранения и укрепления здоровья обучающихся

0 - 3

обоснованность использования дидактических материалов, оборудования, технического оснащения и т.п.

0 - 2

2. Соответствие содержания учебного занятия современным требованиям

соответствие содержания учебного занятия заявленной теме, поставленным целям и задачам

0 - 1

глубина и оригинальность раскрытия темы

0 - 1

научность информации

0 - 1

структурирование и дифференциация содержания по сложности и объему

0 - 2

направленность содержания на формирование (развитие) личностных, метапредметных и предметных результатов

0 - 3

3. Технологичность учебного занятия

целесообразность, выбранной формы проведения учебного занятия и обоснованность используемых форм организации деятельности обучающихся

0 - 2

умение организовать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний

0 - 2

умение организовать взаимодействие обучающихся между собой

0 - 1

обоснованность и оригинальность применения методов и приемов работы с обучающимися

0 - 2

владение приемами активизации познавательной деятельности учащихся

0 - 2

оригинальность методики подведения итогов работы на учебном занятии

0 - 2

4. Профессионализм

педагогическая культура учителя: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом учащихся

0 - 3

продуктивность стиля психолого-педагогического общения с обучающимися во время учебного занятия (гуманистическая направленность, сотворчество и сотрудничество)

0 - 2

педагогическая выразительность, умение импровизировать

0 - 2

умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся

0 - 1

5. Сформированность аналитических умений (самоанализ)

лаконичность и образность представления основной идеи учебного занятия

0 - 2

умение доказательно обосновать выбранные формы и методы обучения и соотнести их с поставленной целью и конечным результатом

0 - 3

умение оценить степень соответствия полученного результата поставленным целям, задачам учебного занятия

0 - 2

глубина и точность самоанализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности

0 - 2

оригинальность формы проведения самоанализа учебного занятия

0 - 2

ИТОГО баллов

50