Критерий | Показатели критерия | Баллы |
1. Организация учебного занятия | владение учителем приемами включения обучающихся в организацию учебного занятия (подготовка учащихся к началу занятия, включение в деловой ритм, приемы мотивации, целеполагания, участие в планировании, рефлексия) | 0 - 3 |
выраженность результативности учебного занятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам | 0 - 2 | |
рациональность использования пространства и времени | 0 - 2 | |
оптимальность распределения учебной нагрузки в течение всего занятия; владение приемами сохранения и укрепления здоровья обучающихся | 0 - 3 | |
обоснованность использования дидактических материалов, оборудования, технического оснащения и т.п. | 0 - 2 | |
2. Соответствие содержания учебного занятия современным требованиям | соответствие содержания учебного занятия заявленной теме, поставленным целям и задачам | 0 - 1 |
глубина и оригинальность раскрытия темы | 0 - 1 | |
научность информации | 0 - 1 | |
структурирование и дифференциация содержания по сложности и объему | 0 - 2 | |
направленность содержания на формирование (развитие) личностных, метапредметных и предметных результатов | 0 - 3 | |
3. Технологичность учебного занятия | целесообразность, выбранной формы проведения учебного занятия и обоснованность используемых форм организации деятельности обучающихся | 0 - 2 |
умение организовать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний | 0 - 2 | |
умение организовать взаимодействие обучающихся между собой | 0 - 1 | |
обоснованность и оригинальность применения методов и приемов работы с обучающимися | 0 - 2 | |
владение приемами активизации познавательной деятельности учащихся | 0 - 2 | |
оригинальность методики подведения итогов работы на учебном занятии | 0 - 2 | |
4. Профессионализм | педагогическая культура учителя: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом учащихся | 0 - 3 |
продуктивность стиля психолого-педагогического общения с обучающимися во время учебного занятия (гуманистическая направленность, сотворчество и сотрудничество) | 0 - 2 | |
педагогическая выразительность, умение импровизировать | 0 - 2 | |
умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся | 0 - 1 | |
5. Сформированность аналитических умений (самоанализ) | лаконичность и образность представления основной идеи учебного занятия | 0 - 2 |
умение доказательно обосновать выбранные формы и методы обучения и соотнести их с поставленной целью и конечным результатом | 0 - 3 | |
умение оценить степень соответствия полученного результата поставленным целям, задачам учебного занятия | 0 - 2 | |
глубина и точность самоанализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности | 0 - 2 | |
оригинальность формы проведения самоанализа учебного занятия | 0 - 2 | |
ИТОГО баллов | 50 |