51. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", и предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством единой цифровой платформы, единого портала, регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на единой цифровой платформе;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием единой цифровой платформы;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием единой цифровой платформы;
V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на единой цифровой платформе.
52. Подача и прием заявлений осуществляется посредством единой цифровой платформы.
Доступ к форме заявления осуществляется после регистрации и (или) авторизации на единой цифровой платформе.
Граждане вправе обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги в Центр занятости, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного.