1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 14 Закона Иркутской области от 8 декабря 2014 года N 146-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон Иркутской области N 146-ОЗ) и определяет порядок предоставления и расходования в 2015 году субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - субсидия), в соответствии с условиями предоставления и расходования, критериями отбора муниципальных образований Иркутской области, установленными Законом Иркутской области N 146-ОЗ.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Иркутской области N 146-ОЗ, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
3. Проект конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (далее - документы), согласовываются соответствующим муниципальным образованием Иркутской области с министерством в части определения исходной информации о технических и иных характеристиках закупаемых топлива и горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), условий муниципального контракта, которые не могут предусматривать выплату аванса в размере, превышающем 50% цены муниципального контракта, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Сроки представления в министерство документов должны составлять не менее 60 календарных дней до наступления периода навигации (автозимника, переправы).
Проект конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок (далее - документация) до размещения в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - до размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) согласовываются соответствующим муниципальным образованием Иркутской области с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области в части соответствия сведений, указанных в представленной документации, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Сроки представления в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области документации должны составлять не менее 15 рабочих дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Процедура согласования документов, документации не должна превышать 10 рабочих дней со дня их представления. Согласование оформляется визами уполномоченных должностных лиц соответствующих органов на листе согласования.
4. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - получатели) представляют в министерство заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) конкурсную документацию (документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок);
б) протоколы, составленные в ходе проведения конкурса (электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика);
в) заключенные муниципальные контракты;
г) документы, подтверждающие факт исполнения условий муниципальных контрактов: акты приема-передачи топлива и ГСМ (акты выполненных работ), счета, счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные, акты сверок взаимных расчетов получателя и поставщика топлива и ГСМ;
д) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, составленной в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую включение в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и ГСМ;
е) платежные поручения, подтверждающие осуществление кассовых расходов за счет средств местного бюджета на софинансирование расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и ГСМ (с указанием в поле "назначение платежа" реквизитов муниципальных контрактов).
5. Министерство проверяет документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней со дня их представления принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Министерство перечисляет субсидии в соответствии с условиями муниципальных контрактов.
В случае, если муниципальным контрактом предусмотрена выплата аванса, министерством осуществляется авансовое перечисление субсидии в размере не более 50% цены муниципального контракта.
Получатели по мере приобретения и доставки топлива и ГСМ представляют в министерство документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 4 настоящего Порядка, после чего министерством перечисляется оставшаяся часть субсидии.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие условиям предоставления и расходования, критериям отбора муниципальных образований Иркутской области, установленным Законом Иркутской области N 146-ОЗ;
б) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
8. В случае изменения реквизитов финансового органа местной администрации муниципального образования Иркутской области получатели обязаны в трехдневный срок со дня изменения реквизитов уведомить министерство об их изменении.
9. Получатели ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об использовании субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, по форме (прилагается) и копии платежных поручений, подтверждающих перечисление субсидии на приобретение и доставку топлива и ГСМ (с указанием в поле "назначение платежа" реквизитов муниципальных контрактов).
10. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.В.СЛОБОДЧИКОВ