(в ред. приказа министерства образования и молодежной политики Волгоградской области от 04.12.2013 N 1547)
ОТЧЕТ об использовании на осуществление государственных полномочий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в семьях патронатных воспитателей; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до окончания ими профессионального обучения в муниципальных организациях высшего профессионального образования по очной форме обучения, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до окончания ими общеобразовательной организации по очной форме обучения
за ___________ __________
квартал год
Муниципальный район (городской округ): ____________________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: тыс. рублей
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения за счет средств соответствующего местного бюджета, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования; численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях по очной форме обучения, на которых выплачиваются денежные средства (на конец отчетного периода) | Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода | Поступило финансирование из областного бюджета | Произведено расходов | Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода | ||||
Всего | в том числе: | с начала года | в том числе за отчетный период | с начала года | в том числе за отчетный период | |||
численность детей в возрасте до 7 лет | численность детей в возрасте 7 лет и старше | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Руководитель ________________ _________
Ф.И.О. подпись
Исполнитель: ________________ _________
тел. Ф.И.О. подпись
М.П.