Недействующий

Об утверждении Положения об областном конкурсе профессионального мастерства "Учитель года" (с изменениями на 9 апреля 2018 года)



Приложение
Утверждено
приказом
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 6 декабря 2012 г. N 1336



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА "УЧИТЕЛЬ ГОДА"

(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 N 523, приказов комитета образования и науки Волгоградской области от 01.04.2015 N 450, от 28.05.2015 N 752, от 01.12.2015 N 32, приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 09.04.2018 N 44)



Настоящее Положение регламентирует процедуру проведения областного конкурса профессионального мастерства "Учитель года" (далее - конкурс).


Конкурс проводится в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе "Учитель года России", утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2004 N 73 "Об утверждении Положения о Всероссийском конкурсе "Учитель года России".


Учредителями конкурса являются комитет образования и науки Волгоградской области (далее - комитет) и Волгоградская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.


(в ред. приказов комитета образования и науки Волгоградской области от 01.04.2015 N 450, от 28.05.2015 N 752)


Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.


Главные цели конкурса:


выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение;


повышение престижа учительского труда;


распространение педагогического опыта лучших учителей Волгоградской области.


В ходе конкурса оцениваются:


формы и методы работы педагогического работника;


знание педагогическим работником своего предмета;


применение им современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных;