КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 марта 2015 года N 108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2014 Г. N 1118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, РЕГИСТРАЦИЯ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"
В соответствии с Положением о комитете по труду и занятости населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 35-п, и на основании заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области от 10 февраля 2015 года N 34/03-791
приказываю:
1.1. В приказе:
1) в наименовании и в пункте 1 слова "министерством труда и социальной защиты" заменить словами "комитетом по труду и занятости";
2) в преамбуле слова "Положением о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 N 737-п" заменить словами "Положением о комитете по труду и занятости населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 35-п";
3) в пункте 4 слово "департамента" заменить словом "управления".
1.2. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, утвержденный названным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
Д.П.ЛОКТИОНОВ
Приложение
к приказу
комитета
по труду и занятости
Волгоградской области
"Утвержден
приказом
министерства
труда и социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 28 июля 2014 года N 1118
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, РЕГИСТРАЦИЯ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - Облкомтруд) государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Облкомтруда при регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - коллективный трудовой спор).
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора (далее - заявитель), которыми являются:
на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели или их представители;
на территориальном, отраслевом, региональном и межрегиональном уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы Облкомтруда:
1) место нахождения (почтовый адрес) Облкомтруда: 400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41;
2) телефоны для справок: (8442) 30-95-00 - приемная, отдел регулирования трудовых отношений, предоставляющий государственную услугу: (8442) 30-99-60, 30-99-62, 30-99-65;
3) факс: (8442) 30-94-99;
4) официальный сайт Облкомтруда в сети "Интернет": http://ktzn.volganet.ru;
5) адрес электронной почты Облкомтруда: ktzn.volganet.ru, trud@volganet.ru;
6) график (режим) работы Облкомтруда:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Облкомтруда, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Облкомтруда, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://gosuslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), на информационных стендах непосредственно в помещении Облкомтруда, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Облкомтруда по телефону.
1.4.1. На официальном сайте Облкомтруда в сети "Интернет" и информационных стендах размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты Облкомтруда;
график (режим) работы Облкомтруда;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.4.2. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - ответственные лица), даются сотрудниками подразделения, предоставляющего государственную услугу, по телефону, письменно почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Письменные обращения, в том числе поступившие по электронной почте, по вопросам предоставления государственной услуги подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) календарных дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан ответственные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
С момента приема запроса заявителя о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Облкомтруда в сети "Интернет", на Едином портале и на Региональном портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области (Облкомтрудом).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
регистрация коллективного трудового спора в уведомительном порядке;
отказ в регистрации коллективного трудового спора.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективного трудового спора предоставляется в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда РФ, N 8, 2002);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда РФ, N 8, 2002);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда РФ, N 8, 2002);
Закон Волгоградской области от 21 октября 2008 года N 1748-ОД "О социальном партнерстве в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 200, 29.10.2008);
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2003 года N 203 "О развитии социального партнерства в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 28, 16.02.2011);
постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 года N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
постановление Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 35-п "Об утверждении Положения о комитете по труду и занятости населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
2.6. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) запрос заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
3) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей), или копия требований, полученных работодателем (представителем работодателей);
4) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
2.6.1. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация: