Действующий

Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов, инвалидов на территории Волгоградской области (с изменениями на 10 ноября 2020 года)



2. Принципы организации дистанционного обучения детей-инвалидов, инвалидов

(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)



2.1. Основными принципами организации дистанционного обучения детей-инвалидов, инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные организации, являются:


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


обеспечение конституционных прав детей-инвалидов, инвалидов на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам;


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


добровольность участия детей-инвалидов, инвалидов на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии рекомендаций, содержащихся в заключении, выдаваемом психолого-медико-педагогической комиссией, при отсутствии медицинских противопоказаний;


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


адаптивность модели дистанционного образования к уровням и особенностям развития и подготовки детей-инвалидов, инвалидов;


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


создание условий для обеспечения охраны здоровья детей-инвалидов, инвалидов;


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


обеспечение условий беспрепятственного доступа инвалидов к объектам предоставления образовательных услуг.


(абзац введен приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 08.09.2015 N 1245)