4.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательные организации обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение детей-инвалидов, инвалидов на дому по полной общеобразовательной программе или индивидуальному учебному плану.
(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)
В целях организации обучения ребенка-инвалида, инвалида в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием здоровья индивидуальный учебный план ребенка-инвалида, инвалида может быть изменен при наличии согласия родителей (законных представителей).
(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)
4.2. В соответствии с заявлением родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, инвалида дистанционное обучение может быть организовано по трем направлениям.
(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)
4.2.1. Обучение ребенка-инвалида, инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий может осуществляться непосредственно Центром или опорной школой.
(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)
В этом случае ребенок-инвалид, инвалид зачисляется в Центр или опорную школу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования. Обучение детей осуществляется педагогическими работниками, состоящими в штате Центра или опорной школы или работающими в Центре или опорной школе по совместительству.
(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)
4.2.2. Обучение ребенка-инвалида, инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий может осуществляться общеобразовательной организацией (при наличии в ней руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки, и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать общеобразовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий) по месту жительства ребенка-инвалида, инвалида.
(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)
Центр или опорная школа осуществляют методическое сопровождение деятельности общеобразовательной организации, обучающимся которой является ребенок-инвалид, инвалид.
(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)