Действующий

Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов, инвалидов на территории Волгоградской области (с изменениями на 10 ноября 2020 года)



4. Модель дистанционного обучения, реализуемая на территории Волгоградской области


4.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательные организации обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение детей-инвалидов, инвалидов на дому по полной общеобразовательной программе или индивидуальному учебному плану.


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


В целях организации обучения ребенка-инвалида, инвалида в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием здоровья индивидуальный учебный план ребенка-инвалида, инвалида может быть изменен при наличии согласия родителей (законных представителей).


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


4.2. В соответствии с заявлением родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, инвалида дистанционное обучение может быть организовано по трем направлениям.


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


4.2.1. Обучение ребенка-инвалида, инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий может осуществляться непосредственно Центром или опорной школой.


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


В этом случае ребенок-инвалид, инвалид зачисляется в Центр или опорную школу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования. Обучение детей осуществляется педагогическими работниками, состоящими в штате Центра или опорной школы или работающими в Центре или опорной школе по совместительству.


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


4.2.2. Обучение ребенка-инвалида, инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий может осуществляться общеобразовательной организацией (при наличии в ней руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки, и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать общеобразовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий) по месту жительства ребенка-инвалида, инвалида.


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)


Центр или опорная школа осуществляют методическое сопровождение деятельности общеобразовательной организации, обучающимся которой является ребенок-инвалид, инвалид.


(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.11.2020 N 133)