Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.04.2015)

4. Предоставление информации из Реестра


4.1. Содержащаяся в Реестре информация предоставляется Комитетом в виде выписки из Реестра (далее - выписка) по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

4.2. Выписки, копии документов учетных дел предоставляются в течение 30 календарных дней с момента поступления запроса в Комитет.

4.3. Выписка изготавливается на основании информации, содержащейся в Реестре на дату выдачи выписки.

4.4. Выписка подписывается председателем Комитета или иным уполномоченным лицом Комитета.

4.5. Для учета выдачи из Реестра информации, а также копий документов учетных дел в электронной форме ведется журнал выдачи информации из Реестра по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.