1.1. Печатание документов осуществляется работниками общего отдела, структурных подразделений аппарата с использованием компьютерной и машинописной техники с соблюдением требований Инструкции.
1.2. В первую очередь в общем отделе печатаются проекты правовых актов, материалы к совещаниям у Губернатора Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, первых заместителей Губернатора Волгоградской области, заместителей Губернатора Волгоградской области, а также другие документы, связанные с обеспечением деятельности Губернатора Волгоградской области.
1.3. В случае если документ первоначально готовился в структурном подразделении аппарата или в органе исполнительной власти Волгоградской области с использованием компьютера, исполнитель представляет его в общий отдел в электронном виде.
1.4. Документы в электронном виде принимаются в формате текстового редактора Microsoft Word.
1.5. Печатание документов производится на бланках установленной формы или на бумаге стандартных размеров.
На последней странице отпечатанного документа в левом нижнем углу проставляется наименование файла специалиста, печатавшего документ.
1.6. В общем отделе, структурных подразделениях аппарата черновики и испорченные экземпляры отпечатанных документов уничтожаются.
(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 07.03.2018 N 197)