Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 13 марта 2018 года)



1. Печатание документов


1.1. Печатание документов осуществляется работниками общего отдела, структурных подразделений аппарата с использованием компьютерной и машинописной техники с соблюдением требований Инструкции.


1.2. В первую очередь в общем отделе печатаются проекты правовых актов, материалы к совещаниям у Губернатора Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, первых заместителей Губернатора Волгоградской области, заместителей Губернатора Волгоградской области, а также другие документы, связанные с обеспечением деятельности Губернатора Волгоградской области.


1.3. В случае если документ первоначально готовился в структурном подразделении аппарата или в органе исполнительной власти Волгоградской области с использованием компьютера, исполнитель представляет его в общий отдел в электронном виде.


1.4. Документы в электронном виде принимаются в формате текстового редактора Microsoft Word.


1.5. Печатание документов производится на бланках установленной формы или на бумаге стандартных размеров.


На последней странице отпечатанного документа в левом нижнем углу проставляется наименование файла специалиста, печатавшего документ.


1.6. В общем отделе, структурных подразделениях аппарата черновики и испорченные экземпляры отпечатанных документов уничтожаются.


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 07.03.2018 N 197)