Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 13 марта 2018 года)



3.1.4. Рассмотрение поступившего (входящего) электронного документа, подготовка резолюций (выдача поручений по его исполнению), постановка на контроль и направление электронного документа ответственному исполнителю (исполнителю)


3.1.4.1. Зарегистрированный в системе электронного документооборота электронный документ направляется на рассмотрение лицу, уполномоченному на рассмотрение электронного документа и подготовку резолюций (выдачу поручений) по его исполнению в системе электронного документооборота (далее именуется - уполномоченное лицо), а также лицу, осуществляющему исполнение обязанностей уполномоченного лица в системе электронного документооборота.


Лицо, осуществляющее исполнение обязанностей уполномоченного лица в системе электронного документооборота, - это лицо, имеющее техническую возможность доступа в систему электронного документооборота с функциональными возможностями замещаемого им лица, которое назначается для занесения резолюций (поручений) замещаемого им лица, выдаваемых в рукописной форме на бумажном носителе, в электронном виде в системе электронного документооборота.


В случаях когда резолюция (поручение) по результатам рассмотрения документа оформляется непосредственно на бумажном экземпляре документа в порядке, установленном настоящей Инструкцией, или на бланке уполномоченного лица [для резолюций (поручений)], соответствующая резолюция вносится в систему электронного документооборота лицом, осуществляющим замещение исполнения обязанностей уполномоченного лица в системе электронного документооборота.


Все резолюции (поручения) в системе электронного документооборота в обязательном порядке должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного лица либо электронной подписью лица, осуществляющего замещение исполнения обязанностей уполномоченного лица в системе электронного документооборота.


3.1.4.2. Постановка электронного документа на контроль (при необходимости) осуществляется путем добавления поручения "На контроль" с указанием данных о работнике, его осуществляющем и имеющем право снять исполненный электронный документ с контроля, сроках исполнения электронного документа.


3.1.4.3. Рассмотренный в системе электронного документооборота электронный документ направляется ответственному исполнителю (исполнителю) на исполнение в соответствии с резолюциями (выданными поручениями по его исполнению) и сформированным маршрутом прохождения электронного документа.


3.1.4.4. Электронный документ может быть распечатан на бумажном носителе при необходимости получения его бумажной копии.


3.1.4.5. Заверение бумажных копий электронных документов осуществляется уполномоченными лицами, назначенными распоряжением аппарата Губернатора Волгоградской области, внесенными в Региональный реестр уполномоченных лиц органов исполнительной власти Волгоградской области, заверяющих копии электронных документов.


3.1.4.6. Бумажная копия электронного документа должна содержать обязательную отметку, состоящую из следующих реквизитов:


    1)   надпись  "Копия  электронного  документа.  Сертификат  электронной

подписи выдан _____________________________________________________________

                            (указать фамилию и инициалы лица,

_________________________________________________________________________";

             которому выдан сертификат электронной подписи)


2) дата и время распечатки бумажной копии электронного документа;


3) наименование организации, фамилия, инициалы и собственноручная подпись заверившего электронный документ уполномоченного лица.


3.1.4.7. Отметка о заверении бумажной копии электронного документа проставляется в нижнем правом углу страницы, содержащей информацию о лице, подписавшем электронный документ.